Автоателье КВАРЦУслугиУслуги разного рода → Восстановление блокиратора руля BMW E90

Восстановление блокиратора руля BMW E90

Восстановление блокиратора руля BMW E90
Принято считать, что немецкий концерн BMW выпускает одни из самых надёжных автомобилей. К сожалению, это не совсем так. У многих владельцев БМВ модели Е90 со временем начинаются проблемы с защёлкой рулевой колонки ELV.

Обычно этой «болезнью» страдают авто, возраст которых больше 6 лет. Масштабы неисправности носят повальный характер. Проявляется она в определённой последовательности.

  1. Сначала на дисплее загорается жёлтым цветом индикатор блокировки руля и неисправности ELV. Он изображается в виде руля с замком. Пока индикация жёлтая, ещё можно ездить. Перед запуском двигателя рекомендуется пошевелить руль в разные стороны. Но в памяти процессора ошибки накапливаются, пока не наступит их критический уровень.
  2. Индикатор загорается красным цветом. Первое время мотор ещё заводится, но специалисты на СТО говорят, что это долго не продлится. Запускается счётчик обратного отсчёта пробега. После того как значение достигнет 1000 км, запуск двигателя становится невозможным.

Проблема решается двумя путями:

  1. Первый: позвонить дилеру и рассказать специалистам о неисправности. Всё заканчивается полной заменой рулевой колонки. Работа обойдётся дороговато, но проблемы в дальнейшем могут повториться.
  2. Второй: можно позвонить в компанию «Кварц-Авто» и договориться о ремонте. В зависимости от результатов диагностики и желания владельца автомобиля может быть несколько вариантов решения.
    1. Самый дешёвый и быстрый – сброс счётчика ошибок. Но положительный результат часто не достигается. Либо неисправность через небольшой промежуток времени проявляется снова.
    2. Следующий – перепрограммирование или замена блока управления доступом CAS. Такой вариант тоже не всегда эффективен.
    3. Практика показала, что требуется комплексный подход. Потому что в большинстве случаев виноваты механические узлы блокиратора. Для этого придётся снимать рулевую колонку, разбирать ELV, чистить и смазывать его детали. Сброс счётчика и перепрограммирование CAS также придётся сделать.
    4. Наиболее радикальный и относительно недорогой метод – установка эмулятора ELV. Считается, что это самый надёжный вариант. В таком случае проблемы с блокировкой рулевой колонки и запуском двигателя останутся позади.

Эмулятор имеет совсем небольшие размеры. Замена производится быстро. Для этого в большинстве случаев даже не потребуется снимать рулевую колонку , если руль остался не заблокированным .