Автоателье КВАРЦ →
Статьи →
Что такое блок розжига
Что такое блок розжига
02.09.2018
Из статьи можно узнать, что такое блок розжига и для чего он нужен. Также поговорим об эволюции и особенностях ксенонового оборудования, использование которого в оптике автомобиля позволяет эффективно освещать дорогу.
Благодаря разряду электричества в ксеноновой среде возникает мощный световой поток
Такого импульса достаточно чтобы вызвать свечение лампы с инертным газом. Для поддержания работы источника света используется напряжение около 80 В. Пуск лампы выполняет блок розжига, генерирующий импульс нужного номинала.
Пусковой блок выполняет и контролирующую функцию, ограничивая подачу высоковольтного импульса в случае не исправности проводки или отсутствия лампы в разъеме. Этот алгоритм работы системы направлен на обеспечение безопасности и уменьшение нерационального использования электрооборудования автомобиля.
Игнитор – это высоковольтная катушка, а балласт – устройство, формирующее этапы работы ксеноновой лампы:
Устройство и схема работы ксенонового оборудования
Пучок света от ксеноновой фары мощнее, чем в оптике с галогеновой лампой, за счет отсутствия в устройстве элемента накаливания и использования инертного газа ксенон. С помощью блока розжига создается избыточное напряжение в 20 – 30 кВ, которое преобразуется в электрический разряд в ксеноновой среде.Благодаря разряду электричества в ксеноновой среде возникает мощный световой поток
Такого импульса достаточно чтобы вызвать свечение лампы с инертным газом. Для поддержания работы источника света используется напряжение около 80 В. Пуск лампы выполняет блок розжига, генерирующий импульс нужного номинала.
Пусковой блок выполняет и контролирующую функцию, ограничивая подачу высоковольтного импульса в случае не исправности проводки или отсутствия лампы в разъеме. Этот алгоритм работы системы направлен на обеспечение безопасности и уменьшение нерационального использования электрооборудования автомобиля.
Различия между блоками розжига разных поколений
После четвертого поколения, блоки розжига выпускаются с разделением на части: игнитор и балласт. Такая схема устройства улучшила работу ксенонового оборудования, элементы пускового блока в котором до этого располагались в едином корпусе. В случае необходимости в ремонте блока розжига, такая компоновка уменьшает затраты на обслуживание и позволяет заменить неисправные элементы по детально, а не узел целиком.Игнитор – это высоковольтная катушка, а балласт – устройство, формирующее этапы работы ксеноновой лампы:
- высоковольтный розжиг;
- цикл тлеющего разряда;
- контроль и защита от неправильного использования оборудования.