Автоателье КВАРЦСтатьи → Покупка машины. Советы по выбору двигателя

Покупка машины. Советы по выбору двигателя

Объем «железного сердца» - это первое и самое главное, что должно интересовать будущего автовладельца. "Кубики" двигателя - практически основной показатель. Единица измерения - кубические сантиметры, кубический дециметр - называется литр.

Понятно, что объем двигателя, начинающийся с литров двух, обеспечит отличную динамику автомашины, даст великолепный разгон и пресловутый набор скорости от 0 до 100 км/час за какие-то ничтожные доли секунды…, НО! Это всегда, без исключений, повлечет за собой следующие последствия:

1. Повышенный расход топлива, что при нынешних ценах на нефть, да «прекрасной» политической ситуации на Ближнем Востоке, и в Ираке, где вот-вот падет Багдад, а Shell и British Petroleum уже эвакуируют персонал своих нефтяных вышек на юге страны.

2. Увеличатся затраты на ремонт двигателя

3. Увеличатся поборы со стороны государства, руководствующегося знатной логикой: хочешь иметь мощный двигатель – плати больше, в виде транспортных сборов.

4. Увеличатся суммы страховки на автомашину.

Поэтому как бы вам не хотелось промчаться с диким ревом по сонной утренней улице вашего города или села, выберите лучше средний по объему двигатель для той модели машины, которую вы облюбовали, руководствуясь ориентирами. Частные авто объявления (Краснодар) помогут определится с выбором.

Далее вы в обязательном порядке становитесь участником столетней войны, то есть столетнего спора бензинщиков и дизелистов. Спешим предупредить возмущенные реплики из зала – по-своему на данном историческом этапе правы все. ДВС на бензине или дизеле – каждый из них имеет свои преимущества.

Дизель экономичней, более чем на 20 процентов (см. выше, про цены на нфеть и политическую ситуацию), и крутящий момент дизеля гораздо выше – для внедорожника это ценнейше свойство.

Время жизни дизеля намного превышает таковое у ДВС на бензине, но опять вступает в силу НО! Приготовьтесь кормить своего «железного друга» дизельным топливом лучших сортов (если это не дизель российского производства).

Приготовьтесь к достаточно частой смене весьма недешевых прокладок, иначе и экономичность и мощность двигателя резко «просядут». А про то, что будет с дизелем нормальной, холодной российской зимой при износившихся прокладках, даже и не хочется говорить.

Шуметь ваш двигатель будет неслабо. Опять же, ремонт дизеля значительно дороже бенизнового ДВС, и даже с хорошими прокладками у вас в салоне нет-нет, да и будет пованивать соляркой, плохие прокладки